Керосин

Выбрано: 0
Выбрано: 0

Скрыть фильтры

Керосин РТ-1
Керосин марки РТ-1 – вязкое и плотное реактивное топливо, которое используется для заправки двигателей внутреннего сгорания самолетов и вертолетов.

1.00

Керосин РТ
Керосин РТ – это реактивное топливо, полученное путем проведения гидравлической очистки фракций нефтепродуктов при температурном режиме 135-180°С. Максимальная температура начала перегонки составляет 135-155°С.

1.00

Керосин КО-25
Керосин КО-25 характеризуется повышенным показателем температуры вспышки – этот показатель равен не менее 40°С, очень низким содержанием серы и повышенным значением в составе алифатических углеводородов. Аббревиатура КО расшифровывается как к…

1.00

Керосин


Керосин
Керосин
Керосин
Керосин
Керосин
Керосин

Описание

Керосин - летучее вещество, внешне представляет собой прозрачную жидкость, маслянистую на ощупь. 

Наша компания реализует керосин ТС-1, КТ-1, КО-25 и РТ-1, соответствующий требованиям  ГОСТ 10227-86, ТУ 38.401-58-10-01. Продукция применяется в авиации, промышленности, строительстве и бытовых целях. Поставляем напрямую с нефтеперерабатывающих заводов, обеспечивая стабильные параметры и подтвержденное качество.

Физические и химические характеристики 

Керосин проходит многоступенчатую очистку с контролем на каждом этапе производства. Технические параметры подтверждены лабораторными испытаниями:

  • Показатель плотности керосина – 0,840 г/см³.
  • Температура вспышки – не ниже 28 градусов по Цельсию.
  • Содержание серы: не более 0,2%
  • Кинематическая вязкость: 1,2-4,5 мм²/с
  • Температура начала кристаллизации: не выше -60°C
  • Не имеет водорастворимых кислот, щелочей, воды и механических примесей. 
  • Теплота сгорания керосина варьируется в пределах 42,9-43,1 МДж/кг. 

Вещества совместимы с резиновыми уплотнителями и алюминиевыми сплавами. Допустимый срок хранения в заводской таре — 5 лет с даты производства.

Получение продукта

Основные способы изготовления данной горючей смеси: ректификация и перегонка нефтяной продукции. Также для удаления примесей в составе вещества применяют очистительные процедуры. Отстоявшийся керосин обрабатывают серной кислотой, а после едким натром в специализированных оборудованиях. Некоторые предприятия для таких мер используют промывку водой. При использовании воды расход раствора едкого натра сокращают в несколько раз. Применения гидроксида натрия необходимо для удаления частиц кислотного характера. После всех обработок вещество отправляется отстаиваться в цистернах. Скопившиеся кислотные и щелочные примеси подлежат утилизации.  

Сферы применения

Состав востребован в различных отраслях благодаря сочетанию горючих свойств и относительной безопасности. Керосин можно использовать как:

  • топливо для авиационных и ракетных двигателей;
  • растворитель в лакокрасочной промышленности;
  • охлаждающую жидкость в металлообработке;
  • компонент осветительных и отопительных систем.

Для специальных задач возможна поставка модифицированных составов с улучшенными характеристиками. Менеджер компании поможет подобрать подходящий вариант.

Транспортировка

Соблюдение правил хранения обеспечивает сохранение первоначальных характеристик топлива. Требования разработаны с учётом летучести компонентов.

Обязательные условия:

  • Исключение контакта с окислителями;
  • Температурный режим: -40°C до +30°C;
  • Использование искробезопасного оборудования.

Рекомендуемые условия: крытые склады. Погрузочно-разгрузочные работы проводятся обученным персоналом.

Где купить керосин

«ТрансПромХим» предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества:

  • Отгрузка товара в день оплаты;
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов;
  • Консультации по технике безопасности при работе с топливом;
  • Доставка по России собственным транспортом.

Поставка химии от небольших партий до крупных объемов. Доставка осуществляется специализированным транспортом по всей территории РФ. Для оформления заявки или получения дополнительной информации перейдите в раздел Контакты.

Цена будет зависеть от количества товара и условий доставки.

0
Оставьте заявку

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже

Запрос отправлен